Как происходит процесс передачи документов для учета при ЭДО

В зависимости от оговоренных полномочий по подписанию таких документов между клиентом и ДАЙМОНД Ком возможны следующие варианты взаимодействия:

  1. Имея доступ к базе учета клиент самостоятельно согласовывает такие документы своей подписью, а после бухгалтер проводит в учете
  2. Бухгалтер согласовывает и проводит в учете данные документы без участия клиента

Как происходит учет бумажных документов

Есть несколько вариантов (удобный для клиента вариант согласовывается в договоре на обслуживание):

  1. Клиент сканирует бумажные документы и высылает на почту бухгалтеру. Далее бухгалтер производит операции по принятию к учету и размещению сканированных копий в системе учета.
  2. Бумажные документы периодически передаются для учета (лично в офисе или через курьерскую службу). Далее бухгалтер самостоятельно сканирует документы и отражает их в учете. Вариант и периодичность передачи документов согласовывается с клиентом
  3. Возможен вариант когда сотрудник клиента (например, операционист) вносит в систему учета первичные документы. В таком случае бухгалтер проверяет правильность отражения таких документов в учете.

Готовы предусмотреть любую удобную клиенту систему формирования, подписания и передачи документов

ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО

Постоянная актуализация знаний и навыков через обучение и повышение квалификации

Опыт работы с разными масштабами
и сферами бизнеса

Держим вас в курсе всех процессов

и изменений и объясняем непонятное

Более 10 лет на рынке

Онлайн доступ к бухгалтерии 24/7

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА:

формировние и обработка первичной документации, расчет налогов, формирование отчетности в соответствии с законодательством

РАСЧЁТЫ С ПЕРСОНАЛОМ:

кадровое делопроизводство, расчет заработной платы и формирование связанной отчетности

АРХИВНАЯ ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ:

ведение управленческого учета и формирование отчетности

ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ

ДЕШЕВЛЕ ШТАТНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

Не нужно тратиться на оборудование рабочих мест и закупку программного обеспечения

Экономия на НДФЛ, страховых взносах и обучении

Не нужно платить зарплату когда нет задач или тратить ресурсы на поиск дополнительных бухгалтеров при увеличении объемов

от 5 000

За вас будем держать руку на пульсе изменений в законодательстве, помнить о датах подачи отчетностей и выплатах

Поиск подходящих специалистов и оценка их профессионализма больше не будет проблемой - собеседования, экспертиза, увеличение или сокращение штата - берём всё это на себя, освобождая вам время для других задач

Если объемы вашего бизнеса пока недостаточны для найма штатного бухгалтера и вы делаете всё сами - мы освободим вам время на развитие бизнеса

ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ

ЗАНИМАЙТЕСЬ РАЗВИТИЕМ БИЗНЕСА ПОКА МЫ ЗАНИМАЕМСЯ БУХГАЛТЕРИЕЙ

Наша команда специалистов готова предложить вам комплексное финансовое сопровождение, которое включает в себя не только бухгалтерское обслуживание, но и анализ финансовой деятельности, разработку стратегии финансового развития, качественное планирование бюджета и оптимизацию расходов.

Финансовое сопровождение позволит вам получить четкое представление о финансовом состоянии вашего бизнеса, выявить потенциальные проблемы и найти оптимальные решения.
Мы поможем вам принимать обоснованные финансовые решения, управлять рисками и обеспечивать стабильный финансовый рост вашей компании.

ОТ БЕЗОПАСНОСТИ К УСПЕХУ

Внутренний контроль качества

Имя  
E-mail  
Организация  
Телефон  
Как вы нас нашли?  
Услуга  
Доп. информация  
Вложения  
  

ДЕЛЕГИРОВАТЬ НАМ ЗАДАЧИ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

 ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
И НЮАНСЫ СОТРУДНИЧЕСТВА