Ведение документооборота (ДО) / кадрового документооборота (КДО)
Какие есть варианты ведения ДО / КДО?
КДО / ДО может вестись следующими способами:
Включена ли стоимость ЭДО / КЭДО в тариф?
Стоимость КЭДО и ЭДО зависит от объема документов / сотрудников и процессов. Она согласовывается на этапе заключения договора
Как ведется КЭДО / ЭДО?
На этапе подготовке к переходу на ЭДО / КЭДО оформляются локальные нормативные акты клиента, подписываются соглашения с контрагентами и работниками, оформляются электронную подпись (ЭП) сотрудникам, доверенность на подписание первичных бухгалтерских документов
В дальнейшем документы клиента после согласования подписываются ЭЦП в пределах объема полномочий (процедура согласования и объем полномочий определяется с клиентом при заключении договора).
Что нужно сотруднику чтобы получить ЭП?
Оформить комплект документов.
После согласование документов получить подпись. Никуда ездить не нужно.
Есть возможность оформить подпись самостоятельно, стоимость и процедура получения зависит от УЦ.посетить удостоверяющий центр для получения подписи.
Какими документами можно обмениваться через КЭДО?
Любыми кадровыми документами, кроме перечисленных в ч. 3 ст. 22.1 ТК РФ: трудовые книжки, сведения о трудовой деятельности, акт о несчастном случае на производстве, подтверждение инструктажа по охране труда и приказ об увольнении.
Трудовой договор и доп. соглашение к нему можно подписывать только усиленной подписью со стороны работодателя.
Равнозначны ли электронные и бумажные документы?
Да, Федеральный закон № 63 от 06.04.2011 «Об электронной подписи» признаёт электронные документы, подписанные электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанными собственноручной подписью.
Постоянная актуализация знаний и навыков через обучение и повышение квалификации
Опыт работы с разными масштабами
и сферами бизнеса
Держим вас в курсе всех процессов
и изменений и объясняем непонятное
Более 10 лет на рынке
Онлайн доступ к бухгалтерии 24/7
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА:
формировние и обработка первичной документации, расчет налогов, формирование отчетности в соответствии с законодательством
РАСЧЁТЫ С ПЕРСОНАЛОМ:
кадровое делопроизводство, расчет заработной платы и формирование связанной отчетности
АРХИВНАЯ ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ:
ведение управленческого учета и формирование отчетности
Не нужно тратиться на оборудование рабочих мест и закупку программного обеспечения
Экономия на НДФЛ, страховых взносах и обучении
Не нужно платить зарплату когда нет задач или тратить ресурсы на поиск дополнительных бухгалтеров при увеличении объемов
от 5 000
За вас будем держать руку на пульсе изменений в законодательстве, помнить о датах подачи отчетностей и выплатах
Поиск подходящих специалистов и оценка их профессионализма больше не будет проблемой - собеседования, экспертиза, увеличение или сокращение штата - берём всё это на себя, освобождая вам время для других задач
Если объемы вашего бизнеса пока недостаточны для найма штатного бухгалтера и вы делаете всё сами - мы освободим вам время на развитие бизнеса
Наша команда специалистов готова предложить вам комплексное финансовое сопровождение, которое включает в себя не только бухгалтерское обслуживание, но и анализ финансовой деятельности, разработку стратегии финансового развития, качественное планирование бюджета и оптимизацию расходов.
Финансовое сопровождение позволит вам получить четкое представление о финансовом состоянии вашего бизнеса, выявить потенциальные проблемы и найти оптимальные решения.
Мы поможем вам принимать обоснованные финансовые решения, управлять рисками и обеспечивать стабильный финансовый рост вашей компании.
Внутренний контроль качества