Как происходит процесс сопровождения ликвидации компании?
Предварительно делается оценка объема работ по бухгалтерскому сопровождению ликвидации компании.
На этапе подготовки к ликвидации производится выверка учета, расчетов с бюджетом, урегулирование задолженностей.
В течение периода ликвидации, производятся все необходимые расчеты, в том числе с сотрудниками и гос. органами; формируются отчеты в соответствии с законодательством, вкл. промежуточный и ликвидационный баланс
Что включает услуга:
Стоимость бухгалтерского сопровождения ликвидации
Зависит от объема инвентаризируемых обязательств и имущества, количества увольняемых сотрудников, а также от объема и предполагаемого времени выверки расчетов с бюджетом.
Минимальная цена предполагает количество кредиторов / дебиторов до 50; количество увольняемых сотрудников – до 30; предполагаемое время сверки с бюджетом – до 1 месяца (отсутствует необходимость подачи уточняющих деклараций к возврату из бюджета).
Минимальная стоимость данной услуги – от 50 000 руб.
В случае если процесс ликвидации затягивается более чем на 3 месяца, дополнительно оплачивается стоимость бухгалтерского сопровождения по тарифу «Время на стопе» (5000 руб. в месяц)
Что не включено в услугу
Оплата госпошлины и публикации в Вестнике гос. регистрации (если ликвидация производится не по упрощенному варианту налоговой). Также не включены расходы на архивирование и передачу документации в гос. архив после ликвидации компании.
Постоянная актуализация знаний и навыков через обучение и повышение квалификации
Опыт работы с разными масштабами
и сферами бизнеса
Держим вас в курсе всех процессов
и изменений и объясняем непонятное
Более 10 лет на рынке
Онлайн доступ к бухгалтерии 24/7
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА:
формировние и обработка первичной документации, расчет налогов, формирование отчетности в соответствии с законодательством
РАСЧЁТЫ С ПЕРСОНАЛОМ:
кадровое делопроизводство, расчет заработной платы и формирование связанной отчетности
АРХИВНАЯ ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ:
ведение управленческого учета и формирование отчетности
Не нужно тратиться на оборудование рабочих мест и закупку программного обеспечения
Экономия на НДФЛ, страховых взносах и обучении
Не нужно платить зарплату когда нет задач или тратить ресурсы на поиск дополнительных бухгалтеров при увеличении объемов
от 5 000
За вас будем держать руку на пульсе изменений в законодательстве, помнить о датах подачи отчетностей и выплатах
Поиск подходящих специалистов и оценка их профессионализма больше не будет проблемой - собеседования, экспертиза, увеличение или сокращение штата - берём всё это на себя, освобождая вам время для других задач
Если объемы вашего бизнеса пока недостаточны для найма штатного бухгалтера и вы делаете всё сами - мы освободим вам время на развитие бизнеса
Наша команда специалистов готова предложить вам комплексное финансовое сопровождение, которое включает в себя не только бухгалтерское обслуживание, но и анализ финансовой деятельности, разработку стратегии финансового развития, качественное планирование бюджета и оптимизацию расходов.
Финансовое сопровождение позволит вам получить четкое представление о финансовом состоянии вашего бизнеса, выявить потенциальные проблемы и найти оптимальные решения.
Мы поможем вам принимать обоснованные финансовые решения, управлять рисками и обеспечивать стабильный финансовый рост вашей компании.
Внутренний контроль качества